СОГЛАСОВАНО: Председатель профсоюзного комитета МБДОУ детский сад № 28 «Теремок» __________________О.С. Кадочникова Протокол от 11.01.2021 г. № 1 УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБДОУ детский сад № 28 «Теремок» ______________Н.Л. Бутыгина Приказ № 1/14 от 11.01.2021 Инструкция дежурного администратора МБДОУ детский сад № 28 «Теремок» I. Общие положения 1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с Уставом МБДОУ, правил внутреннего трудового распорядка, положения об охране труда. 2. Дежурный администратор назначается приказом заведующего МБДОУ из числа заместителей и других сотрудников администрации, непосредственно связанных с организацией учебного процесса, для координации ежедневной работы. 3. Дежурный администратор подчиняется заведующему МБДОУ. 4. В своей работе дежурный администратор руководствуется Конституцией РФ, Кодексом законов о труде, Гражданским кодексом, Семейным кодексом РФ, указами Президента РФ, решениями Правительства РФ, законом РФ «Об образовании»,Уставом МДОУ, правилами внутреннего трудового распорядка, инструкцией по охране труда и технике безопасности, настоящей инструкцией, а также другими материалами, включенными в документацию дежурного администратора. Соблюдает Конвенцию ООН о правах ребенка. 5. Дежурный администратор несет ответственность за соблюдение безопасного режима работы МБДОУ. 6. Заведующий МБДОУ составляет график дежурства дежурных администраторов, утверждает приказом и контролирует исполнение. 7. Рабочий день дежурного администратора начинается за 10 мин до начала работы МБДОУ и завершается когда все воспитанники и сотрудники МБДОУ покинут здание образовательного учреждения. 8. Дежурный администратор должен иметь определенный опознавательный знак (бэйдж или др.) с указанием фамилии, имени, отчества. II. Обязанности дежурного администратора Дежурный администратор обязан: 1. Прибыть на дежурство за 10 минут до начала работы МБДОУ. Получить информацию у охранника (сторожа) о прошедшем ночном дежурстве, состоянии здания и коммуникаций. В случае каких-либо происшествий и повреждений поставить о них в известность заведующего МБДОУ и заведующего хозяйством для принятия мер оперативного реагирования. 2. Проверить сохранность ключей, ознакомиться с записанными в журнале замечаниями предыдущего дежурного администратора. 3. Организовать проведение первой ступени административно-общественного контроля, лично осмотреть территорию и здание(я) МБДОУ на предмет безопасного нахождения на (в) них сотрудников и воспитанников. 4. Осуществлять контроль за работой охраны (сторожа), столовой и выполнением своих обязанностей воспитателями. 5. Во время организации прогулок следить за добросовестным исполнением обязанностей по контролю за детьми воспитателями. 6. Контролировать соблюдение воспитателями правил охраны труда и техники безопасности. Организовывать контроль за безопасностью используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств воспитателями. 7. Незамедлительно сообщать заведующему МБДОУ о случаях травматизма воспитанников, в случае необходимости организовать оказание первой медицинской помощи. 8. Проверять заполнение журнала дежурства, иметь сведения о воспитанниках, отсутствующих в МБДОУ. 9. Оперативно реагировать на все случаи вандализма и порчи имущества образовательного учреждения. 10. Координировать действия сотрудников и воспитанников образовательного учреждения, а так же аварийных и специальных служб в соответствии с алгоритмом работы при ЧС. 11. После окончания работы проверить сдачу ключей от групп на вахту. 12. Приостанавливать воспитательный процесс в помещениях при чрезвычайных ситуациях или при выявлении признаков террористического акта 13. Контролировать процесс эвакуации сотрудников и воспитанников при чрезвычайной ситуации. 14. По окончании дежурства проверять состояние здания и прилегающую территорию МБДОУ. III. Дежурный администратор имеет право: 1. В пределах своей компетенции самостоятельно отдавать распоряжения сотрудникам МБДОУ, касающиеся организации воспитательно – образовательного процесса во время своего дежурства. 2. Запрашивать у воспитателей сведения о воспитанниках и их родителей (законных представителей). 3. В случае необходимости заходить в групповые комнаты, беспрепятственно проходить во все помещения образовательного учреждения. 4. Ходатайствовать о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников образовательного учреждения за нарушения в обеспечении безопасного образовательного процесса. IV. Ответственность дежурного администратора Дежурный администратор несёт ответственность: 1. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда и технике безопасности, санитарно-гигиенических норм, правил внутреннего трудового распорядка. 2. За непринятие мер по пресечению выявленных нарушений, создающих угрозу жизни и здоровью воспитанников и сотрудников. 3. За не соблюдение законодательства РФ, нормативных документов, распоряжений и указов в части порученного направления деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ. V. Взаимодействие. 1. Дежурный администратор взаимодействует со всеми работниками учреждения, а также с другими организациями, учреждениями и ведомствами в рамках своих полномочий. 2. Немедленно докладывает руководителю образовательного учреждения обо всех выявленных нарушениях, аварийных и чрезвычайных ситуациях в содержании зданий и территорий, угрожающих жизни и здоровью сотрудников и воспитанников. Инструкцию разработал: ___________________ _________ О.С. Кадочникова С инструкцией ознакомлены: ____________________________________________________ ___________________ _________ ________________________ ___________________ _________ ________________________ ___________________ _________ ________________________ ___________________ _________ ________________________